Маленький сад

Здесь вы можете создать собственные темы, рассказав о своем саде или присоединиться к уже существующим темам.
Lelya Russi

Маленький сад

Сообщение Lelya Russi »

Доброго времени суток!
Начну персональную тему с садом. Надеюсь через несколько лет пробежаться по страничкам и удивиться, как из ничего появилось, создалось что-то уютное, родное и просто красивое.
А покамест мне очень нужна помощь в планировании участка, т.к. места удручающе мало, а хочется очень много всего. И опыта никакого, и видения нет. Но есть огромное желание стараться, сажать, холить растюшки, даже пересаживать (хотя и в меньшей степени).
Последний раз редактировалось Lelya Russi 15 дек 2019, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Оля. На "ты") Псков.

Lelya Russi

Re: Маленький сад

Сообщение Lelya Russi »

Немного предистории. Дом и участок были куплены мною в 2016 году. Жалеть не жалею, но сейчас бы я этот участок не взяла. Раньше оно как думалось? 5 соток (даже не 6!), на них дом, сарайка, дровник большой (без него никак, т.к. отопление -дровяной котел), засажу пару клумб, морковки, огурцов, лук, тепличку справлю...а что еще надо? Но в первый же сезон я поняла, что хочу цветов. И разрыла полосу земли вдоль дома на северной стороне, где глухая тень. Думала, что посажу что-то тенелюбивое (аквилегию, хосты всякие), но нет. Не росло! Место совершенно неподходящее. Потом были еще попытки, но куцо как-то выходило. Вот знаете? Есть садоводческие термины и выражения типа "черная ножка", "зеленые ручки", а у меня, видимо, "черные ручки из....эм..." Но я очень-очень надеюсь это исправить.
Так вот. Увидев сначала сады на Роузбук, потом увидев ваши обалденные сады я поняла, что может быть по-другому, я поняла, что ТАК бывает.
Последний раз редактировалось Lelya Russi 15 дек 2019, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Оля. На "ты") Псков.

Lelya Russi

Сообщение Lelya Russi »

Что мне видится и особенно о чем мечтается , я напишу ниже, а сейчас план участка и фото.