Общая тема

Здесь мы обсуждаем все тонкости выращивания роз, начиная от передержки и посадки до всех нюансов «утепления» на зиму и снятия укрытия весной. Ведущий проекта - известный коллекционер, розовед и розовод Алексей Степанов, автор рубрики «Розовый сад» в журнале «Вестник садовода».
Аватара пользователя
kosch
Сообщения: 8862
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 18:23
Откуда: Москва, сад в Калужской области, Обнинск

Re: Общая тема

Сообщение kosch »

Галина, вот полностью поддерживаю! Я тоже пыталась донести эту мысль, но у меня умных слов не хватило))) Чтобы реклама работала, надо ее размещать там, где посещают люди, иначе какому рекламодателю понравится выбрасывать деньги впустую. На сайт размещать вообще смысла нет, надо сюда.
Анжела
Мой сайт: http://www.kama-la.ru

Fan_of_roses
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 19:24
Откуда: Пушкино, север Московской области

Re: Общая тема

Сообщение Fan_of_roses »

kosch писал(а):Галина, вот полностью поддерживаю! Я тоже пыталась донести эту мысль, но у меня умных слов не хватило))) Чтобы реклама работала, надо ее размещать там, где посещают люди, иначе какому рекламодателю понравится выбрасывать деньги впустую. На сайт размещать вообще смысла нет, надо сюда.
Анжела, можно прикрутить на форум простенький готовый генератор отчетов, который будет собирать ежемесячную статистику по переходам. Эта статистика поможет и самим понять - чего мы стОим, и рекламодателям предъявить будет что-то, кроме общих слов и выражений.
Галина, можно на "ты"
Мой сад на РБ: http://www.rosebook.ru/users/gardens/Fan_of_roses/

Аватара пользователя
ira-mac
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:28
Откуда: Рязань

Re: Общая тема

Сообщение ira-mac »

Fan_of_roses писал(а): научиться размещать правильно: эффективно для рекламодателя и с наименьшими напрягами для посетителей форума.
1) На специализированных форумах количество переходов на сайт рекламодателя намного лучше обеспечивается не баннером в углу, часто некрасивым, раздражающим, не информативным, надоевшим, а кликабельностью имени рекламодателя, для этого нужно иметь тех. возможность делать ссылки по слову из текста. Например, если слово (аббревиатура) АРС станет кликабельной, то количество переходов на сайт АРС со страниц нашего форума просто будет зашкаливать! Сами посчитайте, сколько вопросов и ответов по АРС.
2) И еще вместо баннеров можно размещать уроки и демонстрашки от рекламодателей - полезно и форумчанам и рекламодателям, тоже повысит посещаемость.
3) Можно еще своеобразный бартер организовать, например, если Алексей в ролике демонстрирует обрезку роз секатором того же АРС, можно оплатить производство ролика средствами фирмы и разместить ссылку на ролик вместо баннера. Или Лена (Newlen) свой мастер-класс посвящает, к примеру, плетистым розам, делает акцент на розы определенной фирмы, фирма спонсирует Лену, форум размещает долговременную ссылку на форуме, а мы своими кликами радуем фирму. Если Светлана сделает ролик со своими остинками, то любая розовая фирма, в т.ч. DAVID AUSTIN ROSES за счастье почтет считать его рекламой своей продукции. И так далее! Рекламодателю не нужно тратиться на ролик и мучиться, как сделать его эффективным. За небольшие средства он получит эффективный ролик на самом форуме. А мы еще и наших розоводов заодно прорекламируем :grin:
Ирина

Fan_of_roses
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 19:24
Откуда: Пушкино, север Московской области

Re: Общая тема

Сообщение Fan_of_roses »

Ирина, кликабельность - штука не однозначная. Не уверена, что многие захотят переходить на сайт АРС каждый раз, случайно кликнув по аббревиатуре.
А в остальном совершенно с Вами согласна.
Галина, можно на "ты"
Мой сад на РБ: http://www.rosebook.ru/users/gardens/Fan_of_roses/

Аватара пользователя
ira-mac
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:28
Откуда: Рязань

Re: Общая тема

Сообщение ira-mac »

Fan_of_roses писал(а):Ирина, кликабельность - штука не однозначная. Не уверена, что многие захотят переходить на сайт АРС каждый раз, случайно кликнув по аббревиатуре.
Галина, понятно, что "всякая палка о двух концах". Но статичные баннеры быстро становятся не интересными, их в упор не видят. А если у них еще и дизайн никакой, то воспринимаются как мусор. Я как-то привыкла на кликабельных сайтах не тыкать все подряд, и информационность текста повышается: на многих кино-сайтах удобно сразу узнать фильмографию авторов, не вылезая в Google. Да мы и здесь, в своих постах, ссылки даем постоянно, просто они не под тегами, а напрямую. Наверное, можно сделать двойной клик для устранения случайности нажатия.
Ирина

Fan_of_roses
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 19:24
Откуда: Пушкино, север Московской области

Re: Общая тема

Сообщение Fan_of_roses »

Ирина, и статичные баннеры надоедают, и динамичные. Просто их надо рассматривать, как инструмент. Лежит у меня кусторез, я его не замечаю. А как понадобился - вот он под рукой. Я и предлагаю положить баннер поближе, чтоб под рукой был.
Впрочем, предлагать можно бесконечно долго, всякого и разного. А тема заглохла. И решения принимать будут владельцы ресурса.
Галина, можно на "ты"
Мой сад на РБ: http://www.rosebook.ru/users/gardens/Fan_of_roses/

Аватара пользователя
счастье
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 23:30
Откуда: г.Львов, Украина, сад находится в начале гор Карпат

Re: Общая тема

Сообщение счастье »

Девушки, выступаю однозначно против кликабельности в тексте. Еще не сделали, а уже раздражает :oops:
Недавно аналогом к такой же кликабельности я случайно нажал на "Отметить все темы как прочтённые", хотя конечно не планировал эту "кнопку" нажимать.
Думаю, всем понятно, что незапланированный переход по какой-либо ссылке не сильно приятен.
Саша. Со мной на "ты"!

Аватара пользователя
ira-mac
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:28
Откуда: Рязань

Re: Общая тема

Сообщение ira-mac »

Саша, не волнуйся, это все из разряда "мечтать не вредно". :grin: Конечно, каждый видит форум по-своему, разные функции для нас кажутся удобными или нет, мне нравится переход по клику: экономит время, выгоден в рекламе. Но Галина правильно написала, что решать владельцам ресурса, мы так, шумим (*-)
Ирина

Аватара пользователя
Alexrus
Ведущий
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:25
Откуда: г. Москва, сад - Дмитровский район МО
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Alexrus »

Fan_of_roses писал(а):Уезжала и пропустила горячие дебаты. Вставлю свои пять копеек, может, понадобятся, если дело дойдет до дела, а не заглохнет. Имея некоторый опыт в маркетинге и рекламе, поделюсь своими соображениями. Какие-то вещи совсем азбучные, поэтому те, кто в курсе азов, пропускайте мой опус.
1. Размещение рекламы на сайте «Вестника садовода», как минимум, странное. Рекламные блоки разместили в то место, где абсолютно наименьшее число посетителей. Это парадоксально со всех точек зрения. Все равно, что баннер 3*6 метров разместить не на перекрестке двух больших дорог, а в глухом лесу между елкой и березой.
2. Реклама должна быть выгодна и рекламодателю, и ресурсу, на котором она размещена. Одна сторона получает потенциальных покупателей, вторая сторона — деньги. При этом, любой мало-мальски грамотный рекламодатель проводит анализ эффективности размещенной рекламы на регулярной основе. Основным показателем эффективности рекламы на сайтах является подсчет количества переходов с сайта, где размещена реклама на сайт рекламодателя. Думается, что количество переходов в нашем случае стойко стремится к нулю. Рекламодатель может какое-то время закрывать на это глаза, исходя из дружеских отношений и надеясь на раскрутку,но цифры — упрямая вещь. И нулевая эффективность рано или поздно приведет к тому, что в рекламном бюджете компании эта неэффективная строчка будет сокращена. А в кризис в первую очередь убираются строки, нулевые с точки зрения отдачи. Что у нас и произошло, собственно.
3. Думается, собственникам нашего ресурса очень трудно объяснить рекламодателям, почему от нас никто не приходит. Заинтересовать в продолжении контракта тоже весьма затруднительно в такой ситуации.
Ну почему же вы считаете что сайт Вестника такой уж непосещаемый?
По нынешней статистике это совсем не так.
Конечно раньше было намного лучше, но тогда и статьи публиковались гораздо чаще.
Более того скажу, что в первые 2 года было всё наоборот, посетителей на сайте было в 2-3 раза больше чем на форуме, возможно это было связано с рекламой в журнале адреса сайта. Затем следующие 2 года после приостановки выхода журнала эти показатели (сайта и форума) сравнялись, примерно и там и там каждый день было в среднем по 2 тысячи посетителей. Последние 2 года форум перетянул аудиторию и посещаемость сайта упала, но не до нулей конечно. Можно запросить у админа статистику посещений за день и за месяц. Но я вам точно говорю что на сайт заходят и он вполне посещаемый.
По поводу рекламы на форуме ещё раз повторю, что всячески все эти годы препятствовал её появлению как только мог, поэтому её и нет. Хотелось бы и дальше обходиться без неё, но возможно в ближайшее время в связи с предстоящими изменениями придётся сдаться и пойти на уступки.
Действительно в рекламе рекламщиками подститывается количество переходов с сайта где размещён их банер на их сайт и таким образом они вычисляют наиболее эффективную рекламу. Я например когда захожу на сайт Вестника, по просьбе нашего админа никогда не забываю хотя бы разок нажать на баннер рекламщика, что бы хоть чуть чуть улучшить эту статистику.

Аватара пользователя
Natali
Сообщения: 5415
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 19:38
Откуда: Новая Москва, там и живу

Re: Общая тема

Сообщение Natali »

Пойду на сайт, порадую рекламщиков (": покажу, что не зря они деньги платят =)
laugh crying!) laugh
А вот и не зря сходила на сайт . Прочитала репортаж еще летний о посещении сада нашей Ирины Warda. Ирочка, так было приятно погулять среди твоих летних роз!
Босыми ногами ступай так осторожно,
чтобы не повредить шипы,
встречающиеся у тебя на пути.
Хазрат Инайят Хан
Мой Instagram natali_chili

Ответить

Вернуться в «Выращиваем розы - вместе с Алексеем Степановым»