Конкурсный альбом Foxya

Здесь будет размещена вся информация по новому конкурсу РОЗОВЫЙ САД: условия участия, сроки, призы, состав жюри, конкурсные альбомы участников, а также результаты конкурса.

Конкурсный альбом Foxya

Сообщение Foxya » 16 сен 2016, 19:22

Белова Татьяна Владимировна, г. Москва, участок расположен на Северо-Западе Московской области, в Дмитровском районе. Участок глинистый, находится на пригорке, место очень дождливое, и там всегда холодней градуса на 3 чем в Москве.
Розами увлекаюсь 7 лет.
Времени, правда, на них, уже все меньше и меньше, а забот и хлопот с ними только прибавляется. Растет коллекция, уже дошла до 500 сортов, а кустов и того больше, растут кусты, некоторые из них уже такие огромные, что к ним просто страшно подходить для обрезки и укрытия. На пик цветения беру отпуск две недели, и на укрытие одну. Весь уход только по выходным, чувствую себя белкой в колесе, но надо держаться! )))
Не знаю герой ли я, хорошо что на даче в будние дни бывают родители мужа - пенсионеры, хоть они имеют возможность любоваться результатами моего труда, я просто не успеваю. Разве что через видоискатель фотоаппарата.
Однако, розы я люблю, искренне ими восхищаюсь, и чувствую, что это взаимно, так что продолжим наши танцы.

Номинация «Роза в дизайне сада»:
Фото 1 - Dieter Muller, Delbard Франция, 2004, астранция «Roma», на заднем плане - Wild Rover, Dickson Ирландия, 2007, Harlow Carr, Austin Великобритания, 2004, Lady Salisbury, Austin Великобритания, 2011
1.jpg

Фото 2 – нижний ряд: Castore, Barni Италия, 1987, Sibelius, Lens, 1984, Maaseik, Lens, Бельгия, 1994, Poesie, Lens Бельгия, 1982, шалфей мускатный, верхний ряд: Graciosa, Noack, Германия, 2002, Baron Girod de L’Ain, Reverchon Франция, 1897, Guirlande d'Amour, Lens Бельгия, 1993
2.jpg

Фото 3 – Jasmina, Kordes Германия, 2005, Rosenholm, Olesen, Дания, 1994
3.jpg

Фото 4 – Bukavu, Lens Бельгия, 1998, Sally Holmes, Holmes, Великобритания, 1976
4.jpg