Будем знакомы!

Добро пожаловать всем новичкам! Здесь вы можете представиться, рассказать о себе и своем саде. Упоминание о домашних животных, хобби и кулинарных талантах приветствуется! Для представления вы можете создать свою собственную тему или разместить сообщение в общую рубрику.
Allo4ka

Будем знакомы!

Сообщение Allo4ka » 19 дек 2016, 21:55

Я из провинции на юге Тульской области. Зовут меня Алла, так что провинциАллочка - это про меня... В нашем владении находится 50 соток земли по соседству с полем фацелия для пчёл, что очень напоминает Прованс с его лавандовыми полями. "А если ещё в саду растут розы, то чем наша Провинция хуже Французского Прованса?"- подумала я... и посадила свои первые розы перед домиком, в котором мы с мужем проживаем с апреля по ноябрь. Было это в 2015 году, так что розовод я начинающий. Хотела подождать, когда розы приживутся и окрепнут, затем уже выводить их в свет, но жажда общения с единомышленниками заставила выйти из тени. Со многими форумчанами я виртуально знакома и давно влюблена в их незабываемые сады. Благодаря им и пришла в вашу дружную и уютную компанию. Будем знакомы!
Алла, Аллочка (можно на "ты")
Мои фото https://fotki.yandex.ru/users/gardenlife2015/albums/

Alexrus
Ведущий
Контактная информация:

Re: Будем знакомы!

Сообщение Alexrus » 20 дек 2016, 10:24

Алла, добро пожаловать, розы ещё успеете досадить, зато у вас дизайн уже просматривается.
Я тоже портулак с пионами перепутал пока не увеличил и листву не увидел.

Allo4ka

Сообщение Allo4ka » 20 дек 2016, 17:32

Alexrus писал(а):Алла, добро пожаловать, розы ещё успеете досадить, зато у вас дизайн уже просматривается.
Я тоже портулак с пионами перепутал пока не увеличил и листву не увидел.

Спасибо, Алексей, за внимание к моему садику и тёплый приём!

Krasnova_oksana65

Сообщение Krasnova_oksana65 » 20 дек 2016, 19:28