Планирование сада

На этом форуме поговорим обо всех аспектах обустройства сада, начиная от его планирования и до создания самых интересных ландшафтных эффектов. Ведущая форума - Елена Елисеева (Dido) из Москвы.

Планирование сада

Сообщение kaisa » 16 апр 2013, 06:55

Татьяна, добрый день!
Я - начинающий садовод-розовод. У меня великолепный участок с большим домом на самом берегу реги, которому всего два года (буду встречать в этом году свою вторую весну).
В прошлом сезоне стихийно разбила несколько цветников, посадила некоторые кустарники. К осени поняла, что нужно составлять план озеленения, многое из посаженного стало напоминать ярмарку...
А нынешней зимой занималась планированием будущего сада, рисовала план на миллиметровке (не без помощи форумчан Вебсада). Все функциональные зоны на участке уже сложились однозначно, так что первоочередными задачами стали такие: создать основу сада из кустов и деревьев, определиться с конфигурацией и мощением дорожек, парковки и зон отдыха...
Вчера пошла в магазин и с большим удовольствием приобрела Вашу книгу о дизайне, чтобы найти ответы на стоящие передо мной вопросы...
Так что, я рада, что первое знакомство с Вами состоялось, да и еще в такой нужный момент!
Если не возражаете, то я размещу фото своего участка и составленный план - может быть, подскажете еще что? Тем более, уже после майских я хотела начать работы по мощению...
Ольга
kaisa

Re: Планирование сада

Сообщение Татьяна Шиканян » 16 апр 2013, 07:06

Я тоже рада знакомству, размещайте фото и план! А какую книгу вы купили, у меня их несколько?
Татьяна Шиканян
Ведущий

Планирование сада: мой сад и мой проект

Сообщение kaisa » 16 апр 2013, 07:58

Я купила книгу Татьяна Шиконян "Ландшафтный дизайн" Своими руками - от ПРОЕКТА до ВОПЛОЩЕНИЯ. Еще не успела посмотреть.
Вот что у меня есть:
Участок небольшой, около 10,5 соток - узковат для большого дома (125 кв м по первому этажу)) , да еще поляна перед домом на берегу реки - так и хочется ее оставить поляной...